Возврат официальной прошивки на dlink dir 300 (NRU и не только) с dd-wrt

Речь пойдет о том, как восстановить оригинальную прошивку на роутерах dlink dir 300 после dd-wrt.

Недавно купил роутер dlink-300 NRU, перепрошил почти сразу же на dd-wrt (говорят быстрее работает и вообще офф прошивка лаганутая и непонятная).

Но после общения с dd-wrt и активного поиска по форумам, вдруг выяснилось, что нормальной поддержки l2tp в данной прошивки нет, а т.к. роутер брался исключительно для сети с l2tp vpn встал вопрос о восстановлении официальной прошивки. На форуме dd-wrt написано, что прежде чем ставить прошивку ознакомьтесь с правилами и предостережениями... одно из них было "после установки dd-wrt вернуть старую прошивку полностью не получится", но в итоге выяснилось, что это не так.

Сразу же нашел на форуме описание алгоритма удаления прошивки с dir 300, но провозившись безрезультатно полтора дня я вдруг осознал, что у меня то роутер dir 300 NRU! и сразу после этой мысли все встало на свои места, так что при откате прошивки, убедитесь точно, какой у вас роутер !

Откат прошивки на dlink dir 300:
http://www.lan23.ru/forum/showthread.php?t=3154

Откат прошивки на dlink dir 300 NRU:
http://moron.1side.ru/zhelezo/wifi-oborudovanie/d-link-dir-300nru.php

PS. если рассматривать бюджетные варианта, asus меня больше вдохновляет

15 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый день! Столкнулся с проблемой неудачной прошивки, описанным выше методом оживить роутер не удалось. Пришлось искать другие пути, вот что помогло мне:
Для восстановления использовался браузер Mozilla Firefox.

1. Отключить роутер, выдернув из него все кабели
2. Прописать в настройках сетевого подключения в компьютере статический IP-адрес 192.168.0.2, маска 255.255.255.0, шлюз 192.168.0.1, ДНС 192.168.0.1
3. Соединить компьютер c роутером через порт INTERNET
4. Нажать и держать Reset на роутере
5. Включить роутер (воткнуть питание)
6. Подождать секунд 5
7. Отпустить Reset
8. Зайти через браузер (Mozilla Firefox) на мини-Web по адресу 192.168.0.1
9. Через кнопку на страничке Обзор выбрать прошивку для роутера (скачал с официального сайта dlink.ru)
10. Нажать Upload.
Через 90 секунд роутер пришел в сознание ;)

Анонимный комментирует...

сделал все как по 1 комментарию, всё получилось, спасибо огромное )))
интересующую стандартную прошивку можете найти здесь ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/

Евгений Сментина комментирует...

так же сработало для dir 300 B1 только шнур не нужно в порт интернета всовывать, нужно в обычный порт
прошивку нашел ftp://ftp.dlink.cz/dir/dir-300/driver_software/

нужна та где revB1

Анонимный комментирует...

В Dir300 B3 закинул прошивку от Dir300 Nru
прошивка от Nru по адресу 192.168.0.1 не отвечала, тогда я присвоил сетевой карте TCP/IPv4 адреса:
192.168.0.10 - IP адрес.
255.255.255.0 - Маска подсети.
192.168.0.1 - Основной шлюз.
192.168.0.1 - Предпочитаемый DNS.
192.168.0.10 - Альтернативный DNS.
После чего роутер пинговался, не помню, по какому адресу, но помню, что когда во время пинга я выдергивал сетевой провод из роутера происходил сбой пинг запросов, а когда снова вставлял сетевой кабель, то через некоторое время роутер снова отвечал на пинги "ttl = сколько то там".
Далее зашел на обычную страничку 192.168.0.1 прошивки Nru, нашел обновить, выбрал Dir 300 B3 beeline.fwz , нажал, до этого прошивка обновлялась, где то до середины и всё, а тут я по тупости выдернул блок питания во время обновления прошивки и вставил обратно и прошивка стала грузиться до конца, хотя с другой стороны я раньше не присваивал альтернативный днс, может быть поэтому прошивка грузилась до середины.
Оказалось, поторопился ведь прошивку надо было бинарную заливать, а не fwz,
теперь не могу зайти на прошивку от билайна и восстановительное меню тоже не могу найти и даже не пингуется не как, хотя лампочки на роутери горят, вот только теперь если подключить роутер через WAN (Internet где написано), то лампочка интернета (где глобус нарисован) всегда горит оранжевым цветом, остальные лампочки работают как обычно.
Вот как то так.

Анонимный комментирует...

на билайновской прошивке адрес 192.168.1.1

Unknown комментирует...

Спасибо огромное , все получилось , делал как написано тут :http://moron.1side.ru/zhelezo/wifi-oborudovanie/d-link-dir-300nru.php, и еще вот тут:http://veb.name/index.php?document=kak_propisat_prisvoit_IP_adres, Урраааа !!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!))))))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

После dd-wrt отказалась применяться последняя фирменная прошивка 2.06.
Решил вопрос через применение 2.01.

Unknown комментирует...

Долго же я искал тебя сатик такой,!сейчас, попробую, после отпишусь как прошло. Трабл такой, залил по незнанке в дир 300нру прошу от дир 300,пропал вифи, мастер знакомый приходил, говорит что я его прошей запорол (хотел мне свой продать, левый от мтс)да,в компе всё ок с нетом. Настройка по телефону сегодня тоже ничего не дала. Стоит вин 8.1роутер:проша сейчас Вх 2.14.

Unknown комментирует...

Короче,1й способ не помог,а добавил вопросов.ну скажу даже больше-я уже сомневаюсь в своей адекватности.Обьясню почему-самую последнюю прошивку которую я нашел это 2.06 кажется, а на моём стоит аж 2.14.в общем dir 300, как выяснилось NRU B3.Ну вот я и подумал-что болел тогда ещё,ну в общем допустил возможность что скачал не для того роутера прошу.ДА,изучив свою веб-историю в браузере,я нашел таки именно тот выход на оф. сайт,и действительно попал на прошивки для дир 615 вроде бы,и выше.Тут меня посетило сомнение ну в самом то деле ,не такой же я осел то,и не так сильно я уже и болел чтобы ТАК затупить?ну,там даже картинки есть,для тех кто не хочет читать.ну и я значит иду в папку с файлами закачки,и глядя на эту папку выпадаю в осадок- файлы для дир 300!!!ДАЖЕ в свойствах.буржуйским по белому написано DIR 300!!!!ye вы поняли уже когда я засомневался в себе и своём мозге ?ну так и это еще не всё,я качнул оттуда же ещё раз файлик и тоже увидел-DIR300 прямо в названии вот:DIR300B_FW205WWB01.bin .вот тут возникает несколько вопросов,мог ли вообще файлик от дир615 встать на дир 300 ? и может ли это быть,из за того что обновлял я его по незнанию через хром?И почему тогда раньше,когда я обновлял его до 2.04 кажется,я же обновлял его просто как дир300 я тогда понятия не имел что он NRU то даже.Только начинал вникать.И ведь работал же он и нормально работал.Ну и главный вопрос,как теперь это всё исправить?ну я конечно попытаюсь сделать другими способами. Но вот есть ли смысл? Старые проши,он отказывается хавать,кричит что последняя прошивка у меня типа стоит уже.В общем буду рад любому совету,а пока в люлю,похоже бессонная ночь чем то влияет на мой ещё не окрепшиий,организм.Да,буду рад если это кого то улыбнет. можно по глумиться,но в меру пожалуйста.ВИНДа 8.1 энтерпрайз.роутер см.выше.Все,не могу больше писать.надеюсь на ответы.а лучше советы.Всем удачи,буду часов через 5-6.

Unknown комментирует...

Откат прошивки нужно заливать через Internet Explorer.
Через Chrome и Firefox прошивка не загружалась.

Анонимный комментирует...

Большое спасибо, думал уже роутер накрылся, все сделал как в первом комментарии, и роутер очухался))

Временная дыра комментирует...

Блин, а есть возможность откатить билайновский b6 в dlinkовскую родную прошивку?

Boris комментирует...

А кто подскажет, что делать с аппаратом, если при включении у него загорается только один индикатор про беспроводную сеть? Дир 300 НРУ Б7.
Спасибо!

Unknown комментирует...

1 коммент помог.
Спасибо за участие!

Анонимный комментирует...

Большое спасибо, все получилось по первому способу со второго раза. ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ!!!
Еще раз спасибо!))))

Отправить комментарий