Лучшие и необходимые программы для андроид


     Каждому человеку после покупки нового смартфона хочется сделать из него универсальное устройство на все случаи жизни, так, например я, несколько дней после "обновки" лазил по интернету в поисках разного рода полезного софта.
     Чтобы облегчить поиск новым счастливым обладателям смартфонов на базе ОС android, предлагаю список необходимых и полезных на мой взгляд программ. Начнем с самых необходимых:
Сканер QR кодов
1) Многие программы удобно скачивать через QR коды, следовательно в первую очередь рекомендую скачать программу для распознавания этих самых кодов.
Мой выбор: Goggles - программа от google, распознает не только QR коды, но и штрих коды и изображения (логотипы, известные картины, в общем почти все =) ).
Можно скачать на маркете, или если у вас уже был сканер кодов, то
Файловый менеджер
2) Менеджер файлов в стандартный набор, как ни странно, не входит.
Мой выбор: Astro File Manager - вполне удобный, бесплатный, многофункциональный менеджер.
Будильник
3) Для меня одна из важных функций телефона - это конечно же ,будильник; стандартный мне не очень понравился, так как уж слишком мало функционален.
Мой выбор: Alarm Master Lite - в меру функциональный, удобный и в то же время простой будильник.
Skype
4) Находясь дома и имея всегда под рукой интернет по Wi-fi соединению (как сделать соединение для раздачи интернет android устройство <-> компьютер с Win 7+wi-fi читать здесь) вполне удобно иметь на телефоне установленный skype.


Video player
5) Часто в дороге хочется посмотреть любимый сериал или очередной классный фильм, но, к сожалению, изначально многие устройства не понимают формата avi, а переводить все фильмы в 3gp долго и не удобно.
Мой выбор: QQ player
Читалка
6) Для любителей почитать у которых нет с собой электронной или обычной книги необходимо иметь на борту устройства электронную читалку.
Мой выбор: Laputa Reader Moon Reader +  - на мой взгляд самая удобная читалка с возможностью скачивания большинства книг напрямую из интернета, большой выбор как и русской так и зарубежной литературы.


Загрузка дней рождения в календарь
7) Календарь в стандартном андроиде очень даже удобный (особенно с виджетом в оболочке от HTC - sense), но довольно проблематично добавлять день рождения каждого человека. Существуют различные скрипты для закачки дней рождения из социальных сетей в гугл календарь с возможностью дальнейшей синхронизации с вашим устройством, но, на мой взгляд, намного удобнее сделать это все буквально за 1 клик с помощью программы
Вконтакте: дни рождения. (стоимость чуть более доллара)
Синхронизация с Вконтакте
7.1) Загрузка аватар к существующим контактам и добавление новых записей в телефонуую книгу из сети Вконтакте.


Читалка bash.org.ru
8) Для любителей почитать bash.org.ru существует очень удобная бесплатная читалка Bogr.
Заметки в трее
9) Часто бывают ситуации, когда необходимо сделать маленькую заметку, чтобы что-либо не забыть,а под рукой нет ничего подходящего. На помощь приходит программка для записи заметок в трей (верхняя полоса и выплывающее меню), которые будут всегда на виду.
Есть бесплатная версия с небольшими ограничениями и рекламой и платная.
Бесплатная:


Платная (1$):
FTP сервер на телефоне
10) И в заключении тоже довольно полезная на мой взгляд программа - создание FTP сервера в 1 клик на вашем телефоне. Вы сможете, находясь в одной сети с телефоном, зайти на него, не подключая устройство на прямую и получить возможность обмениваться файлами со смартфоном.
Мой выбор: SwiFtp Ftp server
     По-моему это наиболее полный список самых необходимых программ, естественно многие захотят иметь специфический софт, такой как дистанционное управление компьютером, менеджер акций на валютной бирже и т.д, я же привел список софта, на мой взгляд необходимого каждому пользователю андроида. Если будут вопросы, оставляйте комментарии - помогу выбрать лучший софт под ваши нужды.

2 коммент.:

Gellaxi комментирует...

Спасибо за статью! Я, как и все, с приобретением коммуникатора пытаюсь загрузить нужными и удобными для себя дополнениями. Такие раз'яснялки, как у Вас, для меня ценны. Спасибо, что находите время поделиться своим опытом, выкладывая в инет.

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы при попытке получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

Отправить комментарий